Оплата и доставка

Информация, указанная на данной странице является публичной офертой. Использование нашего сайта, оформление заказа онлайн, а также оплата заказа означает ваше полное и безоговорочное согласие со всеми условиями приведенными ниже. Информация, приведенная на страницах сайта, где опубликованы товары, цены и их фото и описания не является публичной офертой.

1. Как сделать заказ

Для того чтобы купить у нас носки, первое, что вам нужно сделать – это сформировать заказ. Вы можете это сделать как в телефонном режиме, так и онлайн с использованием «корзины», с указанием моделей, размеров и количества. Если вы желаете купить носки оптом и сформировали заказ через корзину на сайте, не забудьте проверить, правильно ли вы указали ваши контактные данные при оформлении заказа. Также при составлении заказа вам нужно учитывать следующие моменты:

  • минимальная сумма общего заказа составляет всего 300 грн!;
  • все носки собираются кратно упаковкам (в упаковке 10 пар одной модели и размера), за исключением некоторых моделей, которые продаются поштучно;
  • мужской и женский трикотаж, а также детские и женские колготки возможно заказывать поштучно, также трикотаж и колготки можно заказывать вместе с носками ;
  • при отправке заказа по электронной почте обязательно указывайте ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли максимально оперативно с вами связаться и уточнить все возникшие вопросы;
  • суммы заказов, указанные на сайте и в прайсе означают общую сумму заказа, то есть возможно заказывать разные модели, цвета и размеры на эту сумму.

2. Оплата

После формирования заказа и уточнения с вами всех деталей по телефону мы отправляем на ваш телефон либо на электронную почту сообщение с данными по сумме денег и необходимыми реквизитами. После этого Вам необходимо отправить нам смс вашими контактными данными для отправки (перевозчик, номер отделения, ФИО получателя и телефон) либо эту информацию можно сообщить по телефону. Также обязательно сообщайте менеджеру по телефону, нужно ли страховать ваш товар при отправке перевозчиком (к стоимости перевозки прибавляется от 0.5% до 2% от сумы страховки). Оценочная стоимость (страховка), указанная при отправке является лимитом ответственности перевозчика за ваш товар. 

Способы оплаты:

  1. Оплата заказа онлайн при помощи сервиса LIQPAY, (приват 24, карта, QR код), при оформлении заказа выбираете онлайн оплату, после внесения всех данных нажимаете "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" и вас перенаправляет на страницу оплаты сервиса LIQPAY, после совершения оплаты, система выдаст сообщение об успешной оплате, а также вам прийдет уведомление на почту;
  2. при мелкооптовых заказах - 100% предоплата на карту Приватбанка + 1% комиссия;
  3. безналичный расчет (предоставляется полный пакет документов);
  4. оплата наличными (при самовывозе);
  5. Оплата наличными при получении (наложенный платеж, только Новой почтой, к сумме заказа добавляется комиссия Новой почты - 2% от суммы заказа +20грн), если заказ вы делаете первый раз - для отправки наложенным платежом необходимо оплатить аванс (частичная предоплата) - 10% от суммы заказа, но не менее 100грн.                          Частичная предоплата служит гарантией получения клиентом товара. В случае если клиент не получает товар в течении 5 дней с момента его прибытия и не отвечает на звонки – товар возвращается обратно на наш склад и уплаченный аванс не возмещается. Отправка частичной предоплаты возможна на карту Приватбанка, либо на расчетный счет по безналу (счет с печатью + скан-копии уставных документов).
  6. при крупнооптовых заказах - 50% предоплата на карту Приватбанка, либо по безналу, остальные 50% - по факту готовности товара к отправке.

 

3. Доставка

Все заказы комплектуются и упаковываются максимально компактно, чтобы покупки носков оптом у нас были вам удобными, а ваши затраты на доставку были минимальными. Также в телефонном режиме вы можете уточнить у менеджера ориентировочную стоимость доставки в ваш населенный пункт в зависимости от конкретного перевозчика, либо получить консультацию по выбору наиболее подходящей вам службы доставки

Доставка товара осуществляется любой, удобной Вам транспортной компанией, в любой регион Украины за счет покупателя

Наиболее популярные способы доставки:

«Нова Пошта» – отправки ежедневно, при оплате заказа до 13-30, заказ отправляется в день оплаты, сроки доставки: от 1 до 4-х дней.

«Мист Експресс» - отправки ежедневно, при оплате заказа до 13-30, заказ отправляется в день оплаты, сроки доставки: в областные центры от 1 до 3-х дней, в другие населенные пункты от 3-х до 7-ми дней, примерную стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера, после оформления заказа. 

«Укрпочта» – отправки раз в 2 дня, по договоренности, с полной предоплатой стоимости товара, наложенным платежом не отправляем

«Джастин» - отправки ежедневно, при оплате заказа до 13-30, заказ отправляется в день оплаты, сроки поставки: в областные центры от 1 до 3-х дней

Примечание: наша компания не несет ответственности за сроки доставки посылок перевозчиками, указанные сроки доставки являются ориентировочными и могут отличаться от указанных в зависимости от региона и погодных условий, более точную информацию уточняйте у перевозчиков.

Мы осуществляем доставку абсолютно в любой населенный пункт Украины, где есть хоть одна из служб доставки

Заказы на носки и колготки мелким оптом (до 3 тыс. пар) отправляются со склада в г. Одесса, крупнооптовые заказы отправляются как со склада в Одессе, так и с производства: из Рубежного, Черновцов, Ровно, либо из Червонограда, в зависимости от того, где в наиболее короткий срок есть возможность подготовить заказ;

В случае необходимости Вы можете заказать пробную партию образцов (по 1-й паре каждого вида), чтобы более детально ознакомиться с нашей продукцией.

После отправки товара мы отправляем вам смс с декларацией, которую вы можете отследить онлайн на сайте перевозчика.

Важно!

   Во избежание недоразумений с перевозчиками при получении товара рекомендуем ознакомится с информацией, приведенной ниже. При передаче вашей посылки перевозчику со своей стороны мы отдаем перевозчику груз, упакованный надлежащим образом в мешки, пакеты, либо коробки без механических повреждений (в поврежденной упаковке товар перевозчиком не принимается), а также проверяем правильность и корректность заполнения декларации. С момента передачи нами вашего товара перевозчику ответственность за его целостность и сохранность ложится на перевозчика.

   Для большей надежности и сохранности вашего груза при перевозке рекомендуем указывать заявленную стоимость товара (ориентировочно 0,5-2% от стоимости груза, у разных перевозчиков сумма может отличаться), на эту сумму ваш товар страхуется и соответственно в рамках этой суммы перевозчик несет за ваш товар ответственность . Об этом необходимо сообщить менеджеру до отправки вашей посылки. В случае утери либо порчи груза перевозчиком вы сможете предъявить претензию на возмещение стоимости, указанной в декларации.

    Еще один важный момент:  просим вас внимательно читать декларации, которые вы подписываете, и все спорные вопросы относительно некорректно рассчитанной стоимости доставки, поврежденной упаковки товара и как следствие его недостачи разрешать с перевозчиком до момента подписания вами декларации! Подписанная вами декларация означает, что вы согласны со всеми указанными там данными и не имеете никаких претензий к перевозчику.

4. Обмен и возврат (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!)

     Возврат либо обмен чулочно-носочной продукции производится только при наличии заводского брака изделия, что делает не возможной его эксплуатацию по прямому назначению, в этом случае доставка оплачивается нами от покупателя и к покупателю службой доставки «УКРПОЧТА», любой другой службой доставки – пересылка за счет покупателя. Указанная замена либо возврат возможна в срок не позднее 14-ти календарных дней с момента получения товара клиентом. Допустимые отклонения от норм, описанные в ГОСТе 8541-84, а также в других нормативных документах для легкой промышленности, браком не являются.

     Для подтверждения замены либо возврата бракованного изделия необходимо чтобы клиент отправил нам фото на эл. почту либо по Вайбер, на котором четко видны дефекты изделия. В остальных случаях замена либо возврат товара не производится. Данное условие сотрудничества не ущемляет прав потребителей и не противоречит действующему законодательству. В подтверждение этого ниже приведена выписка из закона о защите прав потребителей.

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги. Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары.
  • Лекарственные средства.
  • Предметы сангигиены.
  • Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
  • Корсетные товары.
  • Парфюмерно-косметические изделия.
  • Перо-пуховые изделия.
  • Детские игрушки мягкие.
  • Детские игрушки резиновые надувные.
  • Зубные щетки.
  • Мундштуки.
  • Аппараты для бритья.
  • Помазки для бритья.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
  • Скрипичные подбородки.
  • Перчатки.
  • Ткани.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Ковровые изделия метражные.
  • Белье нательное.
  • Белье постельное.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Товары в аэрозольной упаковке.
  • Печатные издания.
  • Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)

Приятных вам покупок!